«С кем ты живешь?»
Усвоение
категории творительного падежа с предлогом с.
Каждый ребенок
рассказывает, с кем он живет дома.
Я живу с мамой, с папой.
Я живу с мамой, с папой, с
бабушкой.
Я живу с мамой, с братиком
и дедушкой. И так далее.
Образование существительных с
уменьшительно-ласкательными суффиксами: мамочка, мамуля, папочка, папуля,
бабуля, дедуля, братик, братишка, сестренка, сестреночка, внучок, внученька.
«Назови ласково». Маша — Машенька; Даша
— Дашенька; Паша — Пашенька; Саша — Сашенька; Коля — Коленька и т. д.
Ø Поговорить с
отдельными родителями о том, что дети должны иметь в семье свои постоянные
обязанности, чтобы чувствовать себя полноправными членами семьи; спросить,
какие именно обязанности выполняет ребёнок в семье; посоветовать, что можно
поручить ребёнку.
- «Какая
мама? Какой папа?»
Сядет
тот, кто правильно подберет признаки и действия.
Мама
(какая?) — умная, добрая, заботливая и т.д.
Мама
(что делает?) — заботится, готовит, помогает и т.д.
Папа
(какой?) — ...
Рассказ по
сюжетной картине «Семья».
«Это дом. Здесь живет семья: мама и папа ,бабушка и дедушка; братик и
сестричка.Папа читает газету. Мама шьет на машинке. Дедушка чинит велосипед.
Бабушка вяжет носки. Братик делает уроки. Сестричка играет с игрушками. Эта
семья дружная».
Комментариев нет:
Отправить комментарий