Обогащение и уточнение словаря по теме «Перелетные птицы»
1. Знать название перелетных птиц.
2. Назвать внешние признаки: голова, туловище, лапы, крылья, клюв, глаза, хвост, перья, пух, оперение.
3. Знать, что умеют делать птицы: летать, плавать, петь, вить, строить, выводить, откладывать, нырять, стоять, сидеть, ловить, скакать, ходить, прыгать...
4. Какую пользу приносят перелетные птицы?
3. Знать, что умеют делать птицы: летать, плавать, петь, вить, строить, выводить, откладывать, нырять, стоять, сидеть, ловить, скакать, ходить, прыгать...
4. Какую пользу приносят перелетные птицы?
1. Рассмотри и назови картинки.
Жаворонок, иволга, соловей, цапля — это ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ. Вспомни, почему их называют перелётными. Почему они улетают на зиму в тёплые края? Назови и покажи водоплавающих птиц. Какую пользу приносят птицы?
2. Вспомни, где живут перелётные птицы. Найди жилища ласточки,скворца иволги
(употребление простых предлогов в, на, под: Скворец живёт в скворечнике. Ласточка живёт в гнезде под крышей дома.):
3. Расскажи, чем питаются птицы
(образование формы творительного падежа существительных: перелётные птицы питаются (чем?) насекомыми, червяками, ягодами; журавли, цапли, аисты питаются (чем?) лягушками, рыбой):
4. Посмотри на картинки и назови птиц, которых можно увидеть летом. Расскажи, каких птиц можно увидеть в городе, за городом (образование множественного числа существительных в родительном падеже: В городе можно увидеть скворцов, чаек...):
5. Расскажи о птице по плану
Комментариев нет:
Отправить комментарий